







Спортивные мотолодки с подвесными двигателями, классы СН-175, JT-250, GT-15, GT-30, Т-550, С-350, С-500.
Аббревиатура классов: международные классы – индексы «S(C)», «T(GT)»; национальные классы – индекс «СН».
Отличие классов состоит в характеристиках моторов и корпусов. В классах СН-175, JT-250, GT-15, GT-30, Т-550 – разрешено применение исключительно однокорпусных судов. В классах С-350, С-500 – применение корпуса с катамаранными обводами обязательно. В классах мотолодок с индексами «JT», «GT» и «Т» предусматривается применение подвесных моторов, омологированных заводом-изготовителем, как «сток» моторы - продаваемых в розничной торговле, а так же в классах международных мотолодок JT-250, GT-30 и Т-550 разрешено применение подвесных моторов отечественного производства с соответствующим каждому классу рабочим объемом или мощностью, с любыми изменениями деталей. Разрешено использование подвесного лодочного мотора «Волгарь 15Б» с рабочим объемом двигателя 271 см3 в классе JT-250.
В соревнованиях этих классов не допускаются однокорпусные суда.
Основные технические характеристики
Класс | Рабочий объем цилиндров двигателя, см3 (от-до) | Мощность, кВт (л.с.) | Масса, кг | Длина, мм | Ширина, м | Глубина кокпита, м |
Национальные мотолодки |
||||||
СН-175 | До 175 | - | 120 | 3,1 | 1,25 | 0,35 |
С-350 | До 350 | - | - | 3,5 | - | 0,35 |
С-500 | До 500 | - | - | 3,75 | - | 0,4 |
Международные мотолодки |
||||||
JT-250 | До 265 | - | 160 | 3,1 | 1,25 | 0,35 |
GT-15 | - | 7.3 – 11.2 (10 - 15) | 210 | 3.1 | 1,35 | 0.35 |
GT-30 | - | 22,07 (30) | 250 | 3,5 | 1,35 | 0,4 |
Т-550 | 406 - 550 | - | 265 | 3,75 | 1,30 | 0,4 |
С-550 | 351 - 550 | - | 260 | 3,70 | - | - |
Сидение спортсмена внутри кокпита лодки должно обеспечивать поддержку спины гонщика минимум до линии плеч и должно быть жестко и надежно закреплено к корпусу лодки.