#rusmotorboat
#rusmotorboat

Мотолодки

image001.jpg image002.jpg image003.jpg image004.jpg image007.jpgimage008.jpgimage009.jpgimage010.jpg

Спортивные мотолодки с подвесными двигателями, классы СН-175, JT-250, GT-15, GT-30, Т-550, С-350, С-500.


Аббревиатура классов: международные классы – индексы «S(C)», «T(GT)»;  национальные классы – индекс «СН».
Отличие классов состоит в характеристиках моторов и корпусов. В классах СН-175, JT-250, GT-15, GT-30, Т-550 – разрешено применение исключительно одно­корпус­ных судов. В классах С-350, С-500 – применение корпуса с катамаранными обводами обязательно. В классах мотолодок с индексами «JT», «GT» и «Т» предусматривается применение подвесных моторов, омологированных заводом-изготовителем, как «сток» моторы - продаваемых в розничной торговле, а так же в классах международных мотолодок JT-250, GT-30 и Т-550 разрешено применение подвесных моторов отечественного производства с соответствующим каждому классу рабочим объемом или мощностью, с любыми изменениями деталей. Разрешено использование подвесного лодочного мотора «Волгарь 15Б» с рабочим объемом двигателя 271 см3 в классе JT-250.

В соревнованиях этих классов не допускаются однокорпусные суда.


Основные технические характеристики


Класс Рабочий объем цилиндров двигателя, см3 (от-до) Мощность, кВт (л.с.) Масса, кг Длина, мм Ширина, м Глубина кокпита, м

Национальные мотолодки

СН-175 До 175 - 120 3,1 1,25 0,35
С-350 До 350 - - 3,5 - 0,35
С-500 До 500 - - 3,75 - 0,4

Международные мотолодки

JT-250 До 265 - 160 3,1 1,25 0,35
GT-15 - 7.3 – 11.2 (10 - 15) 210 3.1 1,35 0.35
GT-30 - 22,07 (30) 250 3,5 1,35 0,4
Т-550 406 - 550 - 265 3,75 1,30 0,4
С-550 351 - 550 - 260 3,70 - -


Сидение спортсмена внутри кокпита лодки должно обеспечивать поддержку спины гонщика минимум до линии плеч и должно быть жестко и надежно закреплено к корпусу лодки.